00:11 

бубубу

Kudja
Монстера лакомая
Бывают такие специальные дни, когда всё вокруг бесит, потому что сама себя бесишь. Прокручиваю в голове и не могу понять, чо не так-то? Весна вроде. Отсроченная.
А я мастер тупежа.
Это такие специальные дни, когда на все желания и обычные радости становится пофиг. Вроде как вот оно всё, происходит, а ты стоишь посреди своей обычной и хорошей жизни и думаешь: ну и что? или: я посредственность. или: я никада ничего не добьюсь. или: у меня даже нет своего стиля рисования. или: я не дизайнер. или: я хочу спать, но у меня бессонница и ноют ноги. или: на мне не застегиваются летние штаны. или: я бесчувственна. или: я зануда. или: я не люблю напрягаться. или: я тупею, сто лет не читала хороших книг и тыщу лет не была на выставке. или: и даже не хочется, вообще ничо не хочется, даже спать, но ноги таки ноют.
Типа того. И не расстраиваешься от этих вялотекущих мыслей, а просто как-то этсамое. Пофиг.
Бывает раз в несколько месяцев, через несколько дней обычно проходит. Предполагаю, что буду рада, бодра и весела, когда в очередной раз пройдет. А пока спокойной ночи, что ли:alles:

URL
Комментарии
2015-04-21 в 00:46 

Kudja
Монстера лакомая
Вот что еще меня злит в этом: я не перестаю (или не начинаю) понимать, что любые мои депрессивные или вообще эмоциональные "мысли" на самом деле появляются от действия всяких маленьких гормончиков, которые шуруют там в моем теле, как им вздумается. Выплеснется того побольше, а этого поменьше - я буду печальная, или тупая, или бодрая и веселая, или буду хотеть секса, например, или не буду. Буду травить себе душу тем, что со мной все не так, а через пару дней что-то там у меня перещелкнет, соотношение веществ изменится, и я переключусь в другой режим. Это так заметно, что я сомневаюсь, а есть ли за всем этим разум вообще. что из этого моё настоящее восприятие, а что - в очередной раз выделившееся там где-то хитрое вещество. Я вообще кто? Или что? О, чорт. Видимо, весь этот коктейль - оно и есть. И с этим надо как-то справляться! Блин.

URL
   

Огромный, как рыба Ку

главная