23:57 

день 20

Kudja
Монстера лакомая

Я в легкой, но не очень приятной простуде.

По учебе: после работы сгоняла забрать пленку, купила цветную бумажку и напечатала крутые плакаты! Последнее запланированное занятие по шелкографии. Эххх, до чего же круто!
А еще отважилась напечатать свой плакат на футболке. На одной — под чутким руководством преподов, и она получилась крутецки (только я метки обреза по краям забыла заклеить, и они тоже пропечатались:))) А вторую я печатала сама. Угадайте, что? Нет, я не просто смазала ее, хотя не без этого... Теперь у меня есть футболка, которую никому не подаришь, потому что она блин напечатана ВВЕРХ НОГАМИ! ыыыы.))) завтра в ней в офис пойду, и пофиг, что мужская... Будем считать, что это абстрактный мегадизайнерский принт.:alles:

По дому: еще раз договорилась с ветврачом, в пятницу панический день:/
Для родственников: подготовила немножко программ для установки деду завтра и заплатила ему за инет.

Отдых: час в кафе в британке за чтением книжки, глядением в окно и написанием поста в дайри. И еще сериал вечером.

Бегом же спать, снова завтра не высплюсь — уже знаю.


URL
Комментарии
2014-03-05 в 01:17 

Aralle
за пазухой аккордеон (с)
мне кажется, виден прогресс в плане отдыха! )) это очень круто
и получившийся пост тоже крутой

   

Огромный, как рыба Ку

главная