Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:44 

Kudja
Монстера лакомая
Работы столько, что я уже не надеюсь доделать все сегодня, завтра, послезавтра - вообще не надеюсь. Обычно эти горы бумаг и стол, заваленный так, что уже ничего не найти, и письма в почтовом ящике, которые прибывают быстрее, чем я успеваю их читать и записывать в список дел - а, ну да, и звонки на один офисный и два мобильных - обычно это все меня ввергает в панику и отчаянье.
Ускоряться не помогает - и так все делаю быстро, но меня все равно заваливает.

В связи с чем вопрос:
как справиться с завалом, когда понятно, что все это успеть нереально?
Если оставить все как есть - представим, что этот объем работы у меня останется "навсегда", и никто не будет мне его уменьшать. Перекинуть часть задач на коллег тоже нет возможности.
Что тогда? Как мне справиться с этим самостоятельно и не угробить себя?

И как справиться с паникой и усталостью, желательно без таблеток, потому что травки и витаминки не помогают, а всякими лекарствами травиться, как мне кажется, бесполезно - будет только хуже.

Я пробовала писать списки дел, у меня куча напоминалок в аутлуке,
но в режиме совсем-завала у меня эта опция отключается и включается "паниковать-делать всё-всё-всё" - тогда я не успеваю даже писать списки.
О личных делах, которых тоже дофига, уже речь не идет. Хотя я сейчас приду домой и тоже буду их делать - там тоже есть задачи и сроки, и никто за меня это не сделает.
И больше спать тоже не очень помогает - я уже 2 недели стараюсь спать с 11 до 7.30 и не могу утром встать. И пью витаминки.

Блин, я больше не могу.
То есть могу, еще год, еще два, еще всегда, но это же дрянь какая-то получится, а не моя жизнь. Сил уже очень мало, а настроения вообще ноль.

Я правда прихожу и начинаю делать все-все-все, и делаю много, но этого, оказывается, недостаточно.
Мне нужна идея!
И я очень хочу уйти домой.

плачущий смайлик

URL
Комментарии
2011-11-08 в 20:27 

Ниёлка
one step at a time
Прежде чем делать всё-всё-всё возьми себе семь минут. Две минуты ничего не делать - это от паники-паник. Пять минут писать списки, но только блюди приоритеты. Раз всё равно всего не успеешь и всего слишком много, то делай только самое важное и самое срочное. (Важное важнее срочного)
А письма читай пореже и тоже выделенное количество времени. Раз в два часа, например. Десять минут. Проглядеть, важное в список. И два часа опять не смотреть в ящик. Чтобы дела прибавлялись порционно и сразу упорядоченно.

А если прям не справляешься, то можно уволиться и найти где справляешься или можно уточнить обязанности или можно чтоб тебе наняли помощницу.

2011-11-08 в 20:36 

Нерпочка
Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
все не может быть одинакового приоритета
и по опыту часто задачи не такие уж и срочные. как их любят назначать авторы
реально, надо брать паузы, тебе выше правильно сказали. чтобы отойти чуток и посмотреть, что же, действительно, надо делать срочно

у нас на работе точно нельзя хвататься за первое письмо и бежать выполнять, потому что через 5-10 мину получишь еще три-четыре, противоречащие другу другу и отменяющие распоряжения предыдущие..

2011-11-08 в 21:38 

Коралина Кейн
Но через лес другой дороги нет. ©
Kudja,
На ум приходит только одно: найти другую работу, на которой ты дойдешь до такого состояния не раньше, чем через два года.

2011-11-09 в 00:37 

Ясенка
успокоиться и не обосраться
Полностью согласна с Ниёлка

Есть еще вариант - хоть на день расслабиться и курить бамбук. Вообще, целый день.
Это страшно и на первый взгляд - полный идиотизм. Но. Большинство "важных дел" иллюзорны. Надо просто понять, что если вот ты прямо сейчас, сегодня, этого не сделаешь - катастроф не будет. Правда не будет. И когда это проверишь - сразу как-то легче)

2011-11-09 в 15:01 

Kudja
Монстера лакомая
друзья, я сегодня в офисе одна!!!! то есть, новые задачи почти не прибавляются.
такой кайф. сижу, делаю все потихоньку. выбираю что поважнее. хорошоооооо....

в общем, буду учиться.
когда не все время занимают телефонные звонки и личное общение, планировать и разгребать получается гораздо легче.

URL
2011-11-09 в 15:58 

Нерпочка
Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
личное общение надо ограничивать, надо этому учится
у меня, правда, это тоже не всегда получается, но я учусь

2011-11-09 в 21:13 

Kudja
Монстера лакомая
Нерпочка, вот-вот. Тоже хочу учиться, но у меня такая загвоздка - я работаю личным ассистентом + ассистентом отдела (даже двух).И кагбэ личное общение 100% входит в мои обязанности, и я пока понятия не имею, как его можно ограничить.

URL
2011-11-09 в 22:11 

Нерпочка
Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
Kudja, ага, а я менеджер по персоналу, тоже собственно куча личного общения

но я стала замечать, что среди всего личного общения больше времени уходи не по делу, а просто за жизнь
и вот это стараюсь отслеживать и мягко намекать, что дескать полно работы, я пошла работать, а если очень хочется, можем потом поговорить, за чашкой чая в обеденный перерыв...

   

Огромный, как рыба Ку

главная